Именно такие вложения они находят наиболее выгодными. Никакие специалисты, включая хирургов и психологов, не могут отговорить девочек от операций. Обычно им от 18 до 22 лет. Можно долго рассуждать о том, что это все от лени и глупости, цитировать списки богатых и великих, женатых не на общепризнанных красотках. Вообще модно со скепсисом относится к имплантам в груди, биотоксу на лице, татуажу на бровях. При этом, всегда уместно оказывается блеснуть интеллектом или домовитостью. Мол, лучше прокачивать мозги или умения. А есть ли разница?
Разница существенна, если это разность в мотивах. Делать ли тело в тренажером зале, делать ли лицо и грудь у хирурга, делать ли ставку на мозги и навыки - это все равно делать себя ходовым товаром. Эрих Фромм писал о том, что мы относимся к собственному "я", как к вещи, которой обладаем. Правда, тогда он писал об автомобиле, как об основном примере обладания определенным статусом. Сравнивал приобретение новой модели с актом дефлорации, усиливающим ощущение собственной силы. Правда и повторять этот волнительный акт хочется как можно чаще.
Выходит, не зря существует так много баек про конкуренцию между женой и машиной. Незаметно, но прочно мы вы строились в одну линию с Ломбаргини, Лексусами... Ну и на все времена актуально, когда "красивая и смелая" дорогу перешла. Так и выходит, что как машины, берем, чем умеем. Кто экстерьером, кто комфортом салона, кто наличием дистанционного управления. Впрочем, не это грустно. Жаль, что тип отношений к собственности так плавном гладко ложится на взаимоотношения между людьми. Ведь нас так учили: чтобы продать товар или услугу, сначала нужно продать себя.
В общем - ничего страшного. Важно же достигнуть результата - совершить выгодную сделку. Только помнить, что жажда к обладанию - неисчерпаема. Любовь к собственности, пусть и к очеловеченной, похожа на увлечение модными гаджетами. Постоянно выходят новые версии: тоньше, легче, "умнее". Постоянно же хочется избавиться от старой версии и приобрести новую. Само ожидание новинки вызывает сложные чувства.
И этот же принцип исповедуют женщины, когда непрестанно наращивают потенциал, но выдерживают тактику добычи для охотника. Но они же должны быть готовы к жесткой конкуренции с более совершенными моделями. А все эти речи о том, чем лучше "отличаться" - всегда показатель именно такого рыночного к себе отношения.
Мне кажется, именно это не вполне осознанное понимание мотивов пластических операций и вызывает скепсис, зависть, недоумение и легкую презрительность. Только вот начитанность с рукоделием могут быть такой же пластикой собственного "я" в угоду рынку.