Слухи о том, что издательский дом Media link потерял две своих главных франшизы - на выпуск журналов Cosmopolitan и «Домашний очаг» - появились еще в мае этого года, спустя пару месяцев в кулуарах уже знали, кто возглавит издания, поэтому пресс-конференция от Partners Media Group носила больше формальный характер.

Пресс-конференция была одновременно завтраком, поэтому проходила в новом модном кафе, и так вышло, что справа от спикеров, за окном, на фасаде ТРЦ мелькала реклама журнала SNC. 

Генеральный директор Partners Media Group Александр Трефилов сообщил, что переход журналов Cosmopolitan и «Домашний очаг» был «совместным решением, которое принималось в Нью-Йорке и с приходом таких изданий мы становимся лидерами в сегменте глянцевых изданий». 

Издательский дом не будет выпускать журналы в бюджетном формате MINI, а так же понизит отпускные цены. Начиная с сентябрьских номеров, каждый читатель сможет купить журнал в большом формате по цене 420-450 тенге.

По поводу сайтов изданий, Трефилов сказал, что обычно домены каждого  бренда Hearst Corporation зарегистрированы в Hearst Corporation, но когда лицензии были переданы новым издателям, обнаружилось, что домены зарегистрированы на бывшего издателя (таков закон в Казахстане –  домен должен быть зарегистрирован в стране - прим. V), и сейчас идут переговоры об их передаче. Трефилов обратил внимание на то, что работающие сейчас сайты Cosmopolitan и «Домашний очаг», не имеют никакого отношения к Partners Media Group.

Новый главный редактор Cosmopolitan Азиза Есмаганбетова рассказала, что будут изменения в структуре и содержании журнала. К примеру, в Лондоне уже снята первая модная съемка для именно казахстанского журнала. Елена Мельникова сообщила, что будет работать над возвращением «Домашнему очагу» международного статуса, в связи с этим на обложке журнала не будет российских и казахстанских звезд, что практиковалось в бытность журнала у Media link . На обложке сентябрьского номера будет красоваться американская актриса Кэтрин Хейгл. Кроме того, «улучшится качество бумаги и увеличится количество страниц».

Александр Трефилов  сообщил, что новые владельцы больше не будут поддерживать премию Fun Fearless Female: «Мы думали о том, стоит ли оставлять эту премию, и решили, что формата FFF в Казахстане не будет. Мы в принципе хотим поменять формат наших ивентов. Мы считаем, что, поменяв формат ивентов, мы сможем перепозиционироваться на совершенно новую аудиторию».

Трефилов заключил, что, учитывая рейтинги, и то, на каком уровне сейчас находятся журналы, Partners Media Group предстоит большая работа.

Partners Media Group, кроме этих двух изданий, издает также Men's Health Казахстан, Harpers Bazaar Kazakhstan, Esquire Kazakhstan и Robb Report. У Media link после потери Cosmopolitan и «Домашний очаг» остались издания «За рулем», «Сырласу» и Beauty World. 

Читайте также: Как глянцевые издания переживают кризис