Согласно опубликованному во вторник отчету исследовательской компании «eMarketer», хотя рост соцсети замедляется во многих развитых странах, расширение продолжается в Азии и Латинской Америке. В этом году для Twitter наиболее потенциальными для роста странами будут Индонезия, Индия, Аргентина, Мексика и Бразилия.
В целом ожидается, что общее количество пользователей Twitter увеличится на 24.4% в этом году и составит 227.5 миллиона. А в 2015 рост составит 18.5%, и число пользователей достигнет 269.6 миллионов. Эти цифры также приводится в исследовании.
«У Twitter есть много возможностей для роста на международном уровне», — заявила Дебра Ахо Вильямсон, главный аналитик социальных медиа компании «eMarketer».
Хотя большинство данных, предоставленных исследовательской компанией, совпадают с теми тенденциями, которыеTwitter показывает в своих отчетах, подсчеты количества пользователей, фактически пользующихся услугой, намного ниже опубликованных Twitter цифр.
Например, «eMarketer» подсчитал, что на конец 2013 в Twitter было около 183 миллионов активных пользователей в месяц. В то время как сама соцсеть предоставила информцию о 241 миллионах.
Вильямсон объяснила, что «eMarketer» использовал данные исследования пользователей и другие методы, чтобы исключить коммерческие и дублирующиеся аккаунты и собрать собственные подсчеты количества уникальных пользователей в страновом разрезе.
Twitter зарабатывает деньги на продаже рекламных объявлений от своих пользователей. Подобные объявления представляют собой сообщения емкостью 140 знаков.
Согласно все тому же отчету «eMarketer» в 2013 на долю США приходилось около 75% дохода от продажи рекламы. В этом году прогнозируется, что количество американских пользователей увеличится на 11.6%, а в следующем году на 9.1%.
Замедление роста на внутреннем рынке вызывает беспокойство на Wall Street, где пока что не видят, как Twitter может быстро увеличить объем рекламы на международном уровне, чтобы обеспечить набирающий обороты рост в развивающихся странах. В пятницу торги для акций Twitter закрылись на отметке $30.50, намного ниже их абсолютного максимума в $74.73 и едва выше $26 — цены, по которой происходило первичное размещение.
По мнению Вильямсон Twitter, как и его конкурент Facebook, в итоге найдет способ увеличить доходы с международной рекламы, чтобы гарантировать рост в таких странах, как Индия и Индонезия. В этом году по прогнозам Twitter эти две страны станут для соцсети на третьем и четвертом месте с точки зрения количества пользователей, утверждает «eMarketer».
«В долгосрочной перспективе эти страны будут приносить прибыль. Это рынки, где люди пользуются смартфонами и обычными телефонами, которые идеально подходят для Twitter».
The New York Times
Перевод Нины Кузнецовой, специально для Vласти