• Картина дня
  • Новости
  • Власть Qazaqsha
  • Vlast English
  • Процесс
  • Деньги
  • Репортаж
  • Видео
  • Мнения
  • Среда обитания
  • Герои
  • Foreign Media
  • Стиль жизни
  • Фоторепортажи
  • Спецпроекты
  • Редакция
  • Власть Offline
  • Реклама
  • Поддержи Власть
  • Магазин
  • Поиск
  • Войти
logo
Светлана Ромашкина
Высотка без иллюзий
  • USD 519.26
  • EUR 602.13
  • RUB 6.62
Поддержи Власть
Город
  • Все
  • Город
  • Снесите это немедленно
  • Велосипедный город
  • Архив
Тебя (не) ждут дома
Подробно о программе Vision Zero Almaty, о которой молчит новый аким
#безопасность
Жан Тодт: «Скорость – это убийца»
Что спецпосланник ООН по дорожной безопасности думает об экологии, борьбе со смертностью на дорогах и односторонних улицах
#безопасность
Невыученные городские уроки
Как Алматы может повторить ошибки американских городов прошлого века
#Алматы
В столице велошеринг оказался популярнее, чем в Алматы
Что происходит с велопрокатом в трех городах Казахстана
#велосипедный_город
Статистика: 80 против 60
Цифры и факты о ДТП на аль-Фараби
Популизм в стиле «по заявкам граждан»
К чему приведут «транспортные» решения Бахытжана Сагинтаева
#транспорт
Банк в сквере
Акимат Павлодара продал банку землю в сквере за один миллион тенге для строительства там здания
#Павлодар
Уральский неоклассицизм: от ампира «сталинского» до «назарбаевского»
Как Уральск превращают в маленькую столицу
#архитектура
Уличный реализм
Муралы и советское монументальное искусство в Павлодаре
#Павлодар
Как распознать плохую архитектуру
Архитекторы рассказывают о её главных признаках
#архитектура
Горожан зовут планировать проекты для Алматы
Как Лаборатория городских проектов намерена объединять алматинцев и администрацию города
#Алматы
Совместно с Британским Советом
Создана карта возраста зданий города Алматы
ArchCode Almaty нанес на нее около 250 тысяч сооружений
#Алматы
Фестиваль, которого не было
Что могло бы появиться в столице в рамках ARTBAT FEST в 2019 году
#культура
Без пластика в пластиковом городе
Как новое экодвижение захватывает Алматы
#экология
Аль-Фараби – 80 км/ч, велодорожки – убрать
Транспортные реформы последних лет могут «откатить» назад
#Алматы
Открыть нельзя застеклить
Как проходило обсуждение реконструкции «Трех Богатырей»
#реконструкция
Почему урбанистика стала популярна и востребована в Казахстане?
Отвечает Асель Есжанова, архитектор, сооснователь фонда URBAN FORUM Kazakhstan
#Урбанистика
Парк «Южный». Фотоотчет
Растянувшаяся реконструкция с бодрым началом
#реконструкция
Напряжения больше нет
Как алматинский троллейбус превращается в алматинский трамвай
#транспорт
«Компот». Часть I
Абылхан Кастеев, Максим Зверев, мозаики и уран
#Алматы
Кок-Жайляу: работы продолжаются?
Защитники урочища обратились к президенту
#Кок Жайлау
Утраченные памятники Уральска
Десять уникальных зданий, которые можно увидеть только на фотографиях
#архитектура
Памятники без памяти
Почему Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави могут убрать из Списка всемирного наследия ЮНЕСКО
#архитектура
  • Предыдущая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Следующая
Читайте нас в twitter
Мой мир Логотип Мой Мир Мой мир Логотип Мой Мир
Новости
Карта сайта
  • Процесс
  • Деньги
  • Среда обитания
  • Стиль жизни
  • Репортаж
  • Мнения
  • Герои
Foreign Media
  • Project Syndicate
  • Harvard Business Review
  • The New York Times
СПЕЦПРОЕКТЫ
  • Бизнес-импульс
  • Богатое прошлое
  • Перемена
  • Clique. Земля - Море
  • Городская среда
Журнал предлагает новый взгляд на события в Казахстане. Разные точки зрения, спорные мнения, живые репортажи, свежий взгляд на привычные вещи.
  • Моб. приложение
  • Обновления
© Власть, 2012–2025. Все права защищены
  • Контакты
  • Редакция
  • Информация об ограничениях
  • Вакансии
  • Прайс-лист на рекламу
Журнал предлагает новый взгляд на события в Казахстане. Разные точки зрения, спорные мнения, живые репортажи, свежий взгляд на привычные вещи.
Создание сайта —