Точечная застройка: плюсы, минусы, подводные камни Почему нельзя строить высотку на месте детской площадки #Урбанистика
Дифференцируемый тариф на проезд: основные вопросы к властям Общественный совет обсудил идею повысить стоимость наличного проезда до 150 тенге #транспорт
Алмасхан Ахметжанов, и.о. главного архитектора Алматы: «У каждого здания должен быть свой паспорт, как у людей» Как власти Алматы собираются вовлечь жителей в содержание и эксплуатацию своего же города #Алматы
Висенте Гуайарт, архитектор: «В Алматы я вижу странные постройки с турецким флером» Бывший главный архитектор Барселоны о том, что он ожидал от Алматы, о советском модернизме и кризисе архитектуры #Урбанистика
Секреты Ботанического сада в Алматы: Купидон, Гёте и семена в авторучке Vласть рассказывает, почему стоит совершить прогулку в это место #Алматы
Пешеходные улицы в Алматы. Как это будет Что сейчас делают на улице Панфилова, на Арбате и площади «Астана» #Урбанистика
В Алматы на улице Панфилова найдена булыжная мостовая 30-х годов XX века Она является частью Красной площади, которая находилась перед Домом Правительства #Алматы
«Я живу в Алматы и у меня нет машины» Мы собрали несколько историй людей, которые живут без автомобиля #транспорт
Как закрыть шахты и начать жить Один из самых грязных городов Европы решили превратить в безопасный и комфортный город #чужой опыт
Сползающий город В Алматы произошло 35 случаев схода оползней, однако в городе перестали составлять карты опасных мест
ВДНХ vs Атакент Как выставка достижений народного хозяйства превратилась в базар с ресторанами #архитектура
Зачем нужен дизайн-код: объясняем на примере Саратова Как новые правила оформления вывесок могут повлиять на жизнь в городе #чужой опыт
«Люди не будут разрушать общественное пространство, если оно сделано вместе с ними» Почему власти города не должны в одиночку создавать общественные пространства #Урбанистика
В Астане появился свой Арбат Жительница города убедила власти в том, что столице нужна улица ремесленников #Общественное пространство
Искусство в ткани города В Астане художники рассказали о своем видении современного искусства в общественных местах #современное искусство
Как живут «нью-алматинцы» девять лет спустя В Алатауском районе до сих пор нет больницы, треть дорог не асфальтирована #Урбанистика
Как перезагрузить старый двор Если соединить советскую доску почёта и уличное искусство, можно создать новое общественное пространство #Урбанистика
Дети Алма-Аты В гостинице «Алматы» выставят архивные фотографии маленьких алма-атинцев второй половины XX столетия на фоне достопримечательностей старого города #фотография
Градсовет. Просто бизнес? Что нужно сделать для того, чтобы градостроительный совет был на стороне горожан, а не девелоперов #архитектура
Как сокращались маршруты общественного транспорта в Алматы В 1992 году в Алматы действовали 120 автобусных и 21 троллейбусный маршрут, сегодня — 116 и 8 соответственно #транспорт
«Я хочу делать проекты без заборов» Мы встретились со студентом КазГАСа Равилем Нургисаевичем, работы которого были опубликованы в ведущих архитектурных онлайн-изданиях мира #архитектура