— Мы с Перизат ведем небольшой диалог и задаем друг другу вопросы
— Проверяем домашнее задание
— Я читаю. Для меня этот пункт очень важен. Он показывает, как я прогрессирую в трудном для меня произношении.
— Проходим новую тему
— Делаем упражнения
— Пишем домашнее задание
Наконец-то мы добрались до падежей. Я уже стала чувствовать, что мне не хватает именно этого для построения предложений. Перевод простых предложений у меня уже получается неплохо, но довольно медленно. Думаю, практика сгладит этот нюанс.
На днях, выходя из такси, попрощалась с водителем по-казахски. Простая фраза, а какой эффект! Хочу выучить язык получше!
Мне повезло с преподавательницей. Мы нашли общий язык. Думаю, будем общаться — встречаться и болтать по-казахски и после окончания курсов.
***
Две недели промелькнули незаметно. Я втянулась в процесс занятий. Стараюсь уделять повторению слов и фраз каждую свободную минутку. Даже довольно долгая дорога до того места, где собственно и проходят занятия, для меня — просто лишняя возможность для изучения языка.
Я получила задание больше повторять за аудиорепетитором, чтобы получше прочувствовать музыку языка.
Так как в выходные занятий нет (мы занимаемся 4 раза в неделю), на дом Перизат задала мне довольно много материала. Как нового, так и на повторение.
Очень помогает дочка: терпеливо слушает мои попытки построить фразы и радуется со мной каждому правильно поставленному окончанию.