Презентация началась с акварельного рисунка. Таким, по словам Жуйковой, будущий многофункциональный lifestyle-комплекс увидел французский архитектор Дидье Гомез. Его фантазиям суждено было стать реальностью: первая фаза Villa Boutiques & Restaurants успешно работает, вторая откроется летом этого года.
«Здесь создается иллюзия того, что гости находятся не в Алматы, а в тосканской деревушке. Даже фасады окрашены в классические для тех мест цвета. А архитектура комплекса отсылает к эпохе Возрождения», - объясняет гостям Жуйкова.
Первыми открывшимися в комплексе заведениями стали два ресторана: Villa dei Fiori и Peppoli. Первый стал весьма популярен среди обеспеченных горожан. Поэтому, видимо, возникла путаница: название Villa dei Fiori стали ошибочно относить ко всему многофункциональному комплексу. «Мы бы хотели подчеркнуть, что Villa dei Fiori - только ресторан, находящийся на нашей территории, - отметила Жуйкова. - А весь комплекс называется Villa Boutiques & Restaurants. Или просто Villa, так тоже можно».
Комплекс действительно огромен. Его общая площадь - 39 507 кв. м. «Учитывая стоимость земельного участка в этом районе, проект можно назвать инвестицией в будущее», - шутит Жуйкова. Раскрывать объем вложенных в Villa средств она не стала, сославшись на незавершенность строительства. Журналистов пообещали позвать на отдельную пресс-конференцию после завершения всех работ, на которой коммерческие тайны будут раскрыты.
Сегодня Villa Boutiques & Restaurants - это два ресторана, бар La VILLA Bar, бутики Brunello Cucinelli, Giuseppe Zanotti Design, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Etro, Chloe и Tom Ford. В августе к этому списку прибавятся ювелирные и часовые бренды, рыбный ресторан, клиника красоты, автосалон премиум-класса, VIP-отделение Цесна банка, ресторан москвича Александра Орлова China Gold и новые монобрендовые бутики.
«Нас нельзя сравнивать с Esentai Mall, потому что Esentai Mall - это шоппинг-центр. Мы же не шоппинг-центр и не галерея ресторанов, - продолжает Жуйкова. - Мы продаем определенный образ жизни».
Поскольку целевая аудитория Villa, по словам Жуйковой, любит приватность, комплекс отделен от проезжей части и парковки земляными насыпями с ландшафтным дизайном и озеленением.
В 5 часов вечера на Villa спускается горный бриз. Все лето гости кутаются в пледы, сидя под газовыми горелками. «Не нужно ехать на «Медеу» или в Алма-Арасан, чтобы отдохнуть от городского зноя, - живописует Алла Жуйкова. - На территории Villa - уникальный микроклимат».
Именно этот факт менеджмент комплекса намерен использовать, чтобы стать местом проведения лучших в Алматы мероприятий. Они уже проводятся: в апреле состоялся Almaty Pop-Up Store, 22 мая Villa примет IV Ежегодный бал цветов. 31 мая на территории комплекса состоится семейный пикник в рамках акции «Здоровый ребенок». Собранные на пикнике средства будут направлены на создание серии роликов о проблеме детского ожирения.
Директор по маркетингу комплекса Анастасия Мастяева подчеркивает: Villa Boutiques & Restaurants открыт к сотрудничеству. «Мы планируем проводить фэшн- и кинопоказы, размещать на территории комплекса арт-объекты. Если есть идеи - рады будем обсудить», - говорит она.