Качественный сервис, широкий спектр услуг и удобство для клиента в течение последних лет стали главными конкурентными преимуществами, которые старательно культивируют казахстанские банки. Но порою и этого оказывается недостаточно для лояльности клиента.
Улыбчивый менеджер и даже невысокая комиссия вряд ли станут аргументом в пользу того, чтобы человек ехал на другой конец города, терял время в пробках и очередях, а затем ждал еще три дня, пока отправленные деньги попадут на счет. Быстротечность современной жизни и скорость принятия бизнес-решений диктуют банкам новые условия: потребитель нуждается в сервисе «здесь и сейчас». Поэтому на поле «доступности» для клиента среди ведущих казахстанских банков развернулась нешуточная борьба.
«Сбербанк», лидируя на рынке по многим показателям, делает все, чтобы быть полезным для своих клиентов в любом месте и в любой момент времени. Главный и самый эффективный для этого механизм – онлайн банкинг. Более двух лет назад Сбербанк создал систему онлайн-банкинга, ориентируясь на перспективу и растущие потребности клиентов. Сегодня «Сбербанк ОнЛ@йн» - один из наиболее функциональных и удобных сервисов на казахстанском рынке.
Тестирование первой пилотной версии «Сбербанк ОнЛ@йн» для физических лиц началось в апреле 2012 года, а уже в августе того года система была полноценно запущена в эксплуатацию для всех клиентов Сбербанка в Казахстане. Прототипом для нее послужила система интернет-банкинга для физических лиц ОАО «Сбербанк России», успешно зарекомендовавшая себя в головном банке.
Функционал «Сбербанк ОнЛ@йн» с момента запуска его первой версии постоянно пополняется и модернизируется. На сегодняшний день пользователям доступно более 230 услуг.
Клиенты Сбербанка с помощью интернет-банкинга могут контролировать состояние всех своих счетов, будь то текущие, сберегательные, кредитные или карточные. Переводить средства ы между счетами одного клиента и на карточку другого клиента внутри Банка в течении нескольких секунд.
Кроме того, что особенно удобно, «Сбербанк ОнЛ@йн» позволяет клиентам погашать кредиты и пополнять депозиты, находясь в любом месте, где есть выход в интернет. Так же легко и удобно осуществляется блокировка и разблокировка платежных карточек, формирование выписок по карточкам, текущим и сберегательным счетам, а также графиков погашения по кредитам.
«Сбербанк ОнЛ@йн» дает возможность своим клиентам экономить уйму времени и избегать очередей при оплате коммунальных услуг, связи, Интернета, кабельного телевидения. Приятным дополнением к этому является возможность покупать билеты в кино, театры, цирк, на концерты и спортивные мероприятия посредством «Сбербанк ОнЛ@йн».
А одним из последних нововведений стала возможность просматривать и оплачивать штрафы за нарушение ПДД. Теперь клиентам «Сбербанка» не нужно посещать отделения дорожной полиции, так как штраф аннулируется автоматически. Кстати, до конца года Банк проводит для своих клиентов акцию – нулевая комиссия за оплату штрафов ПДД.
Как отмечают в пресс-службе Банка, почти ежемесячно в системе появляются новые функции – выводятся новые провайдеры услуг, расширяется список банковских операций, доступных в электронном формате. Кроме того, прямо сейчас Банк активно работает над созданием мобильного приложения «Сбербанк ОнЛ@йн». Его запуск для трех мобильных ОС – iOS, Android и WindowsPhone запланирован на II квартал 2015 года. По информации банка, мобильное приложение предложит весь перечень операций, доступных через «Сбербанк ОнЛ@йн».
Вместе с тем, уже в самое ближайшее время в «Сбербанк ОнЛ@йн» появятся новые функции по управлению ограничителями и лимитами по платежным карточкам. Пока для того, чтобы снять или установить лимиты и ограничения по карточкам практически всех казахстанских банков, необходимо отдавать менеджеру соответствующее заявление либо, в лучшем случае, обращаться в колл-центр.
С новыми опциями пользователи интернет-банкинга смогут самостоятельно снимать и устанавливать лимиты на переводы со своей платежной карточки на карточки других клиентов Сбербанка, а также лимиты на получение наличных средств в банкоматах Сбербанка и в банкоматах Группы Сбербанка. Специально для любителей интернет-шоппинга Сбербанк дает возможность снимать или устанавливать ограничитель на оплату товаров в Интернете. Бизнесмены и путешественники также смогут самостоятельно управлять ограничениями на проведение транзакций по карточке в странах повышенного риска мошенничества, в том числе США, Латинской Америке, Тайланде и др.
Такой сервис позволяет клиентам управлять своими деньгами с максимальным комфортом, а банку – предоставлять услуги везде и всегда, без преувеличения, в режиме non-stop.
«Сбербанк» стремится активно развивать направление digital banking, предлагая своим клиентам, помимо системы «Сбербанк ОнЛ@йн» современные терминалы и банкоматы, смс-банкинг, услугу «автоплатеж» - автоматическое пополнение баланса сотового телефона. Кроме того, эффективным инструментом взаимодействия с клиентами является внешний сайт банка, где можно получить информацию об услугах и сервисах, ознакомиться с условиями по банковским продуктам, воспользоваться кредитными и депозитными калькуляторами, и даже подать онлайн-заявки на кредит, выпуск карточки, открытие счета и многое другое.
Публикуется на правах рекламы.