«В настоящее время планы по развитию нашего бренда в Казахстане находятся в режиме рассмотрения, – говорит Ирена Шлоссерова. - Ситуация в Казахстане очень скоро изменится. Мы считаем этот рынок очень важным и как раз занимаемся его изучением. Я работаю в региональном офисе SUBWAY ® в Праге, мой коллега Мартин Принц, региональный менеджер по развитию в Центральной и Восточной Европе, в данный момент отвечает за развитие бизнеса в Казахстане. До тех пор, пока мы не завершим анализ казахстанского рынка, мы не будем продавать лицензии, но положение дел может измениться уже осенью 2013 года, когда мы сможем начать их продажу».
Представитель Subway отметила, что перед выходом на новый рынок, компания ежегодно проводит серьезное исследование региона, в котором планирует развивать свой бизнес. Subway оценивает ряд различных факторов, в том числе: экономические (чистый доход), инфраструктура (логистика), банковская среда, правовые условия, условия на рынке недвижимости, потребительское поведение, текущее состояние рынка фаст-фуда, положение конкурентов и др.
«Чтобы принять решение относительно выхода компании на рынок той или иной страны, мы определяем потенциал роста государства и оцениваем нашу способность осуществлять свою деятельность в соответствующих условиях. Наша компания выйдет на рынок только тех стран, где существует высокий потенциал роста, высокая вероятность устойчивого и прибыльного развития ресторанного бизнеса и имеются подходящие условия для ведения бизнеса»
«Важное дополнение: мы не будем предоставлять мастер-франшизы в Казахстане, мы будем заключать индивидуальные договора франшиз», - уточняет Ирена Шлоссерова.
Представитель Subway порекомендовала всем желающим получить франшизу компании в Казахстане заполнить анкету на официальном сайте www.subway.com.
Subway – всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания, которая насчитывает более 39 000 ресторанов в 101 стране мира. Subway позиционирует себя как здоровую альтернативу стандартным сетям ресторанов быстрого обслуживания, что отражается в слогане компании «Ешь свеежее!". Subway является лидером на рынке ресторанов быстрого обслуживания, опередив McDonald's.