Главной темой обсуждения станет влияние Интернета на СМИ в формулировке «Медиа цифровой экономики. Тенденции. Вызовы. Возможности». Организаторы ожидают приезд 500 делегатов из 7 стран ближнего и дальнего зарубежья, в их числе: представители телевизионной индустрии и digital-рынка, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств.
Участники обсудят возможность построения успешного медиабизнеса в эпоху цифровой экономики, локальные и глобальные тренды медиапотребления, монетизацию платного контента и другие важные вопросы. Программа саммита включает в себя панельные дискуссии, мастер-классы, выступления более 40 спикеров из Казахстана, России, Украины и Азербайджана. Для участников выступят Генеральный директор медиахолдинга «Дождь» Наталья Синдеева, Генеральный директор Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing Антон Сиренко, Директор по международному развитию Mail.Ru Group Александр Корнеев, Руководитель группы по работе с СНГ компании «Яндекс» Марина Колесникова, а так же топ-менеджеры казахстанских компаний и СМИ - «Агентства «Хабар», «31 канала», «КТК», TNS Central Asia и др.
Стоимость участия в Казахстанском медиа-саммите – от 20 тысяч тенге. Регистрация участников открыта на сайте проекта – www.mediasummit.kz. В интернет-магазинах Appstore и Google Play доступно для скачивания мобильное приложение Казахстанского медиа саммита, которое позволяет ознакомиться с контентом мероприятия, а также обменяться контактами и назначить бизнес-встречи всем зарегистрированным участникам мероприятия.
Казахстанский медиа саммит организован группой коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan и агентством перформанс-маркетинга «Медиафабрика». Председатель оргкомитета Казахстанского медиа-саммита – Виктор Елисеев.
Фото предоставлено организаторами