«Важно преодолеть образовательное неравенство. Данная проблема актуальна для многих развитых стран и тесно связана с социально-экономическим благополучием населения. У нас не должно быть различий в уровне образования между детьми в городе и на селе. Стандарты образования должны быть едиными. То же самое касается и программы образования. Все дети, независимо от места проживания или социального статуса их родителей, должны иметь доступ к качественному образованию», - заявил Токаев, поручив министерству образования и науки разработать и запустить специальные программы по преодолению академического отставания детей из семей с низким уровнем дохода или школ, работающих в сложных социальных условиях и демонстрирующих низкие результаты.
Президент подчеркнул, что акимы областей должны принципиально заняться данным вопросом.
«Это их прямая ответственность – создавать все необходимые условия для наших детей на местах. О каком качестве образования можно говорить, когда во многих малокомплектных школах в сельской местности один учитель вынужден преподавать несколько предметов? Поручаю акимам регионов обеспечить выделение грантов на привлечение лучших менеджеров и педагогов в школы областей», - также сказал Токаев.