Директор постпродажного обслуживания ТОО «Hyundai Auto Kazakhstan» Максим Тарасов рассказал Vласти, что инициатива создания программы «Абай бол» родилась давно. Еще до нее, компания ежегодно проводила бесплатные тренинги для автовладельцев.
«Весной и зимой во всех дилерских центрах проводятся тренинги «Before service», где людям объясняют, что нужно следить за своим автомобилем. Ведь 11 процентов происшествий происходят из-за неисправности автомобиля, - поясняет Максим Тарасов, - Hyundai следует тенденции улучшения ситуации на дорогах. Все модели Hyundai проходят краш-тесты и получают 5 звезд, как безопасные автомобили. Главная звезда достается за безопасность пешеходов. Раньше бампера были настолько прочные, что можно было пробить забор. Сейчас при легком соприкосновении бампер может треснуть, главное не нанести вред пешеходу, который по своей неосторожности или водителя попал под колеса автомобиля. При ударе на скорости 20-40 километров в час, деформируется автомобиль и наносит меньше вреда пешеходу. А для безопасности водителя есть подушки, ему нужно соблюдать дистанцию и всегда быть внимательным».
В рамках программы Hyundai Auto Kazakhstan поддерживает пропаганду использования ремней безопасностей, светоотражающих элементов для пешеходов и соблюдение правил дорожного движения. Планируется проведение семинаров и тренингов в университетах, ТРЦ Мега Алматы и дилерских центрах Hyundai.
«Мы считаем, что нужно пропагандировать дорожную безопасность и формировать навык безопасного поведения на дрогах, особенно это касается детей. Первое с чего мы начали это детская площадка в ТРЦ Мега Алматы. Уже сейчас можно с детьми ее посетить и поучаствовать в интерактивной игре, где актеры театра расскажут правила дорожного движения», - отметил Тарасов.
В сентябре пройдут тренинги по безопасности дорожного движения в учебных заведениях Алматы. Для водителей будут тренинги с участие известных автогонщиков, механиков Hyundai, которые расскажут, как ухаживать за машиной и вести себя на дорогах. В рамках «Before service» будут проведены бесплатные технические осмотры автомобилей.
В июле в Костанае прошел проект «Безопасный автомобиль». Машина с видеорегистратором проехалась по дорогам города, были отмечены проблемные участки, а информацию передали органам МВД. Аналогичную акцию проведут в рамках инициативы «Абай бол». Автомобиль будет фиксировать нарушения правил дорожного движения и водителями, и пешеходами. Все информация будет передана в органы дорожной полиции. Также Hyundai Auto Kazakhstan предоставит более трех миллионов тенге на благотворительность.
Автогонщик Владимир Бородин присоединился к инициативе, потому что в ней уделено внимание безопасности детей. Он рассказал от акции «Засветись» в рамках программы. В ТРЦ Мега-Алматы будут продаваться за 200 тенге светоотражающие браслеты. По словам автогонщика, любой блик насторожит водителя и в темное время суток или в плохую погоду, водитель заметит ребенка.
Менеджер по маркетингу региональной штаб-квартиры СНГ и Восточной Европы Hyundai Motors Company Крис Ким отметил, что корпоративная ответственность является неотъемлемой ценностью компании.
«В этом году мы запускаем глобальную инициативу. Я рад сообщить, что Казахстан, будучи важным для нас регионом, станет пионером в реализации данной инициативы. Реализация проекта улучшит ситуацию дорожной безопасности в городе и определит дальнейшую стратегию подхода программы не только в данном регионе, но и в мире», - резюмировал Крис Ким.