Отсутствие достоверных сведений об эпидемиологической и социально-экономической ситуации, неспособность правильно разработать и сформулировать реформы, а также отсутствие четких алгоритмов реагирования на общественные запросы, в очередной раз подтвердили нарастающее недоверие к государственному аппарату.
Бизнес в свою очередь также столкнулся перед многочисленными задачами антикризисных коммуникаций с клиентской аудиторией, и для того, чтобы сохранить с ней доверительные отношения, требовалось пересмотреть существующие способы взаимодействия и сформировать новые стратегии.
Vласть говорит со специалистами по коммуникациям об основных изменениях в общественных коммуникациях, проблемах, которые возникли во время пандемии и как их решать, какую роль может сыграть профессиональное сообщество в улучшении ситуации, а также какие уроки должны извлечь ньюсмейкеры, официальные лица, представители бизнеса и государственных структур?