- Не секрет, что продолжают поступать жалобы со стороны пассажиров, в том числе и на мой блог, на качество обслуживания в поездах как дальнего следования, так и в пригородных перевозках. Сотрудниками бригад наблюдается недобросовестное исполнение обязанностей по соблюдению санитарных норм в вагонах, допускаются провоз безбилетных пассажиров, посредничество в перевозке грузов в пассажирских вагонах, - сказал Ахметов.
По мнению премьера, повышение цен на ж/д билеты должно соответствовать качеству предоставляемых услуг.
- Сами руководители подразделений компании должны регулярно ездить и проверять состояние санитарных норм и качество обслуживания. Попробовать проехаться в плацкартном вагоне,… ну по крайней мере в купе посмотреть как у нас работают. Это очень важно, чтобы мы могли проникнуться теми вопросами, по которым сегодня идут жалобы, - отметил премьер.