"Все делается для того, чтобы вместе с турецкой стороной, туристическими фирмами, ассоциациями, властями Турции было оказано максимальное содействие и минимизированы последствия данной ситуации", - заявил он.

Абибуллаев напомнил, что "в настоящий момент нашим посольством и консульством Казахстана в Анталии был открыт оперативный штаб, мы открыли так называемую горячую линию". "Было очень много звонков, 65 звонков поступило со стороны потерпевших, это 46 наших граждан, потерпевших от так называемых туристических услуг известной вам фирмы и со стороны представителей туроператоров. Всем им оказывается необходимая помощь", - заверил он.

Вместе с тем, отметил официальный представитель МИД, "среди обращающихся наших граждан есть и недобросовестные, которой пользуясь данной ситуацией, что посольство Казахстана, консульство, наши власти совместно с турецкой стороной оказывают всю необходимую помощь, иногда обращаются, скажем так, не по адресу".