"Комитетом планируется разработка и внедрение ресурса "Народный контроль", где каждый пассажир сможет отправить комитету и перевозчику свои жалобы и предложения в электронном виде, с приложением фото и видео материалов. Данная система будет сохранять все жалобы пассажиров для наглядной оценки качества пассажирских перевозок", - сказал руководитель управления железнодорожного транспорта Нурбек Кабижан в ходе совещания в министерстве. 

Вместе с тем, для обслуживающего поезда персонала комитет намек разработать Кодекс чести, где будут расписаны правила поведения для сотрудников железнодорожных перевозчиков.

В ведомстве уже утвержден план мероприятий по повышению качества услуг на 2015-2017 годы, где предусмотрено завершение электронной продажи билетов на поезда частных перевозчиков к 2016 году; автоматы по продажи билетов; полное завершение внедрения автоматизированного контроля посадки пассажиров по электронным билетам в первом квартале 2016 года. 

В ведомстве считают, что принятие указанных мер позволит до конца текущего года увеличить долю продаж проездных билетов до 25% в этом году, а в 2016 году - до 90%.