"Сейчас мы рассматриваем других операторов. Также по обращению компании Kcell было заявлено, что другие операторы также осуществляют данные нарушения, мы работу проводим, и в ближайшее время результаты расследования также будут опубликованы", - сообщил вице-министр.
При этом он заметил, что ранее "по другим сотовым операторам таких нарушений выявлено не было".
Арифханов напомнил, что компании Kcell "еще в прошлом году было выдано предписание по прекращению устранения последствий данных нарушений". "Согласно предписанию Kcell необходимо было обеспечить возврат абонентам всех денежных средств, которые были получены в результате непрерывания вышеуказанных соединений. Общая сумма - на данный момент возвращено чуть более 3,5 миллиардов тенге. Эта работа еще продолжается", - сообщил вице-министр.
Ранее ведущего оператора на телекоммуникационном рынке Казахстана АО "Ксеll" обязали выплатить абонентам баланс за период 2012 год – 9 месяцев 2013 года, на сумму 1,5 миллиарда тенге, полученных в результате нарушений конкурентного законодательства. Также компания на добровольной основе своим абонентам возвращает денежные средства за период октябрь 2013 года — июль 2015 года (в связи с нарушением антимонопольного законодательства).