Сообщается, что в «данных устройствах будут доступны информация об обязанностях обслуживающего персонала и пассажиров с возможностью размещения на информационном ресурсе отзывов и предложений по вопросам сервиса и качества обслуживания».

Также, пассажиры, приобретающие  билеты через интернет-ресурсы смогут ознакомиться с актуальной информацией о качественных характеристиках поезда: информации о годе выпуска вагонов, наличии системы кондиционирования воздуха в каждом вагоне, категории поезда, наличии пунктов общественного питания пассажиров в поезде, наличии багажных вагонов, состоянии интерьера каждого вагона (через фотоматериал), дополнительных услугах, предоставляемых пассажирам в поезде.

«В связи с этим, каждый пассажир перед покупкой билета может оценить качественные характеристики поездов и заранее иметь информацию о поезде, в котором предстоит поездка», - говорится в пресс-релизе ведомства.

МИР информирует, что за первое полугодие текущего года рост пассажирооборота составил 4% и увеличился на 356 млн тенге. Электронным способом было продано  7,06 млн. проездных документов (билетов), что составляет порядка 31% от всех среднегодовых продаж.