«В заявку должны входить логотип, слоган, краткая концепция, написанная в свободной форме и раскрывающая центральную идею работы. Конкурс пройдет в 2 этапа.
Первый – интернет-голосование. По итогам сбора заявок в течение 15 дней граждане страны смогут выбрать наиболее понравившиеся работы. Второй – презентация до 10-ти лучших работ, отобранных по итогам интернет-голосования, перед экспертным советом. В Совет войдут видные общественные и политические деятели, представители культуры и искусства, казахстанские и международные эксперты», - сообщил министр своим подписчикам.

Он также подчеркнул, что в конкурсе может принять участие любой желающий – вне зависимости от профессии, юридического статуса, возраста и гражданской принадлежности. Победитель получит приз в размере 5 млн тенге.

Министр уверен, что «в современном мире страновой брендинг во многом определяет уровень инвестиционной и туристической привлекательности государств, серьезно влияет на популярность производимых ими товаров, авторитет на международной арене и даже место в глобальном разделении труда».

Абев признает, что в основе брендинга должны лежать, в первую очередь, реальные достижения страны, такие как уровень образования населения, степень развития инфраструктуры, эффективность борьбы с коррупцией, достижения в спорте.

«В то же время, для грамотного имиджевого продвижения страны образы, идеи и ассоциации, связанные с ней, должны быть кристаллизованы в креативной, оригинальной и запоминаемой символике. Такую работу проводит и наше государство», - объяснил он необходимость проведения конкурса.