Глава компании Илон Маск отметил, что длина большинства грузовых маршрутов — 250 миль, поэтому на машине можно будет уехать до пункта назначения и вернуться обратно без подзарядки. По словам Илона Маска, доставка грузов на Tesla будет стоить $1,26 на милю, в то время как работа дизельных фур стоит примерно $1,51.

У фуры четыре независимых двигателя, по одному на каждое заднее колесо. Машина сможет разгоняться от нуля до 60 км/ч за 5 сек. Производство начнется в 2019 году. Компания работала над автомобилем два года. Tesla планирует сделать грузовики полностью автономными к 2020 году.

Самая дорогая часть грузовика— его батарея. Агентство Bloomberg оценивает стоимость аккумулятора в $100 тыс. При этом агентство указывает, что вложения в такой транспорт окупятся снижением операционных расходов — затрат на бензин и зарплат водителей.

 

 

Публикация от Elon Musk (@elonmusk)

 

 

Tesla тестировала беспилотный электрический грузовик в августе в пустыне штата Невада. Во время испытаний грузовика действовали группами и следовали за ведущей машиной. Ранее Илон Маск пообещал, что модель грузовика будет представлена в сентябре 2017 года.