«Полагаясь на обеспечение необходимых объемов согласно графику поставки, SCAT не осуществлял дополнительных закупок авиационного топлива у сторонних ресурсодержателей. На сегодняшний день авиакомпания не обеспечена авиационным топливом до конца декабря 2017 года, регулярность выполнения рейсов находится под угрозой, программа выполнения социально значимых рейсов, субсидируемых из государственного бюджета, под срывом. Кризис может повлечь за собой полный сбой расписания», – приводит агентство сообщение пресс-службы.

Сейчас авиакомпания принимает меры по получению необходимых объемов топлива, однако если SCAT будет вынужден приобретать их у сторонних ресурсодержателей, стоимость закупки будет значительно выше, а это отразится на стоимости билетов, так как финансовая составляющая авиационного топлива в стоимости билета достигает 40%.