«Мы успешно осуществляем обновление программного обеспечения, которое предотвратит инциденты в будущем. В течение этого процесса мы обнаружили один аспект, не относящийся к MCAS , который также станет частью программного обновления», - говорится в заявлении Boeing, при этом не называется, какая конкретно проблема была обнаружена, но указывается, что ошибка «незначительная».
Между тем источники газеты Washington Post, знакомые с ходом расследования, сообщили, что речь идет о критически важном для безопасности полетов вопросе.
Ранее генеральный директор Boeing Деннис Меленберг, комментируя итоги предварительного доклада о причинах крушения самолета авиакомпании Ethiopian Airlines, заявил, что сбой в системе улучшения характеристики маневренности MCAS имел место на борту обеих потерпевших самолетов 737 MAX. Он отметил, что все подробности произошедшего будут приведены госорганами в докладах по итогам расследований, «однако после публикации предварительного доклада по расследованию катастрофы рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines очевидно, что на обоих самолетах система улучшения характеристики маневренности, известная под названием MCAS, включилась в результате ошибочной информации об угле атаки». По словам Меленберга, завершить работу по усовершенствованию программного обеспечения, которое исключит повторение таких трагедий, и его сертификацию планируется «в ближайшие недели».