Детали инициативы не раскрываются  из-за задержек с возвратом Boeing  737 MAX в эксплуатацию, поскольку внимание сосредоточено на изменениях в программном обеспечении, которые, по словам следователей, сыграли главную роль в двух авиакатастрофах. Компания запустит пилотный проект разработки после того, как регуляторы утвердят изменения в программном обеспечении 737 MAX, а самолет возобновит полеты. В Boeing ожидают, что это произойдет в США к концу года. В Европе же самолет, скорее всего, вернется в строй в первом квартале 2020 года, заявлял ранее глава Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA).

По данным источников, проект также предусматривает улучшение авиационной инфраструктуры, такой как системы воздушного движения и имитации полета, и создание системы обмена данными о конструкции самолетов с мировыми регуляторами. Также обсуждается вопрос, нужно ли дополнительное финансирование тренировочных центров и создание учебных материалов для пилотов. Хотя собеседники агентства отмечают, что со временем затраты компании будут расти.