Поскольку рынок смартфонов находится в состоянии стагнации, Apple стремится к росту, продавая онлайн-подписки на новости, музыку, видео и другой контент. Объединение этих предложений может привлечь больше подписчиков. Apple уже экспериментирует с таким подходом: недавно студентам, которые являются подписчиками Apple Music, предложили бесплатную подписку на Apple TV+ .
Источники отмечают, что последний признак этой стратегии – это положение, которое Apple включила в соглашения с издателями, позволяющее производителю iPhone связывать услугу подписки News+ с другими платными цифровыми предложениями.
Подписка на Apple News+ дает доступ к десяткам публикаций за $10 в месяц. Apple удерживает около половины месячной стоимости подписки, в то время как журналы и газеты занимают вторую половину. В случае, если Apple будет продавать Apple News+ как часть пакета с Apple TV+ и Apple Music, издатели получат меньше денег, отмечают собеседники агентства.
Тем не менее, планы компании могут измениться, учитывая, насколько сложными могут быть подобные сделки.