«На этой неделе мы заходим с законопроектом по развитию системы защиты прав потребителя», - сообщил Султанов, отметив, что в этом направлении у Казахстана очень большая «годами спящая проблема».
По его словам, в стране нет достаточного уровня культуры потребителя.
«В ведущих странах, на Западе предприниматели усердно моют с шампунем тротуар перед своим заведением. И это не просто желание быть красивым и привлекательным. Задача сидит в корне: не допустить какой-то проблемы для потребителя. Потому что если потребитель поскользнется, прольет на себя горячий кофе перед его заведением, то он может получить очень много проблем. Вот такую культуру с упором на превентивность и полноту защиты прав наших потребителей этот законопроект и содержит. Мы ожидаем, что в парламенте будет достаточно жарких споров и подробных обсуждений этого законопроекта», - подчеркнул министр.