Как отметил Сороченко, большая схожесть параметров полета при выполнении взлета аналогичного самолета Fokker-100, который также потерпел крушение, наблюдалась во Франции в 2007 году.
«Мы провели визуализацию самым внимательным образом. Мы произвели совмещение параметров полета с полетами во Франции и 27 декабря в Алматы. Есть большая схожесть: параметры взлета, показания скорости, высоты полета, крена», - рассказал генеральный директор МАК.
По его словам, самолет входит в режим сваливания судна, когда ухудшаются аэродинамические свойства, в двух различных случаях. Таким образом, «вся динамика полета говорит о том, что самолет вошел в режим сваливания на углах, гораздо менее критических».
«Такое бывает по двум причинам: либо передняя кромка крыла была не чистая, либо было нарушение целостности поверхности крыша. В результате чего воздушное судное потеряло несущую способность», - заключил Сороченко.