«В связи со сложившейся ситуацией и введением ЧС в Казахстане авиакомпания предлагает своим пассажирам: одно бесплатное перебронирование на вылеты до конца 24 октября 2020 года. Применяется лишь разница в тарифах, если таковая имеется.
Пассажиры, купившие билеты на flyarystan.com, могут изменить даты самостоятельно на сайте через вкладку «Управление бронированием», где необходимо ввести номер брони и фамилию. Если билет куплен в агентстве, пассажирам необходимо обратиться за изменением даты по месту приобретения билета», - сообщили в авиакомпании.
Что касается возврата авиабилетов, то их можно вернуть (без учета дополнительных услуг) без применения штрафов.
«Возвраты по тарифу «Гибкий» осуществляются на карту оплаты билета. Возвраты по тарифу «Выгодный» осуществляются только на именной ваучер, который пассажир может использовать для будущих покупок авиабилетов в течение 12 месяцев с момента оформления ваучера. Для оформления возврата пассажирам, купившим билет на сайте, необходимо написать на refund@flyarystan.com. Пассажирам, купившим билет в агентстве, необходимо обратиться в агентство по месту приобретения», - объяснили здесь.
Вместе с тем, в авиакомпании просят граждан набраться терпения, так как поступает большое количество звонков и запросов. Здесь также просят граждан, которые планируют путешествие после 15 апреля, «отложить запросы» ближе к датам поездки.