«Комиссия установила, что авиационное происшествие с воздушным судном АО “Бек Эйр” произошло в результате несимметричной потери несущих свойств крыла самолета на этапе выполнения взлета. Это привело к сваливанию на фюзеляж непосредственно после отрыва от взлетно-посадочной полосы и выкатыванию вправо по заснеженному грунту, пробиванию периметрового ограждения аэропорта и столкновению с капитальным двухэтажным частным строением, находившимся на расстоянии 9-10 метров от указанного ограждения», - говорится в сообщении.
Таким образом, по заключению комиссии, причиной потери несущих свойств крыла, вероятнее всего, стало наземное обледенение. Как отметили в МИИР, в работе комиссии участвовали представители бюро по безопасности Королевства Нидерландов (государственный орган по расследованию авиационных происшествий) и их советники – специалисты нидерландской компании Fokker Services B.V. (владельца сертификата воздушного судна типа Fokker), а также расследователи межгосударственного авиационного комитета. Окончательный отчет по результатам расследования был согласован с бюро по безопасности Королевства Нидерландов и межгосударственным авиационным комитетом.