«Жамбыла, 31 — это мой старый домашний адрес. Я эту квартиру продала примерно 20 лет назад. Почему был выбран этот адрес? Мне неизвестно. За что я должна извиняться? Тоже неизвестно. Они спросили, угрожал ли мне кто-нибудь. Я ответила — нет. Они допросили моего бывшего мужа, с которым я не общаюсь более 25 лет», — рассказала Динара Егеубаева.
Она также сообщила, что во время разговора ей напомнили о случае трехлетней давности, когда ее сыну поступил звонок от следователя Олжаса Искакова, который, как выяснилось, является одним из пришедших к ней вчера, 16 сентября, сотрудников полиции. Три года назад он вызвал ее сына на встречу из-за того, что тот на 5-10 минут зашел в чат Демократического выбора Казахстана, признанного судом Казахстана экстремистской организацией. Так как сын был несовершеннолетним, она сама ему позвонила. После чего он сообщил ей, что «дело закрыто и вопросов нет».
«Это для меня очень странная ситуация. Меня вызывают впервые в жизни как свидетеля по уголовному делу», — сообщила Егеубаева.
После окончания опознания, она сообщила, что ей дали прослушать звонок. Она не распознала голос, однако отметила, что этот человек не смог правильно произнести ее фамилию. Вопросов в связи с ее профессиональной деятельностью не задавали.
Динара Егеубаева напомнила, что с января занимается темой судов по январским событиям. А также она активно освещает войну в Украине, занимая проукраинскую позицию.