При проектировании дорог будут определяться отдельные места для электрозарядных станций, в том числе в общественных местах и в жилых зонах. Разрабатывать правила проектирования, установки, технической эксплуатации таких станций в жилых зонах будет уполномоченный орган по делам архитектуры и градостроительства, а акиматы областей и городов республиканского значения смогут принимать решение о размещении электрозарядных станций.
Кроме того, местные исполнительные органы будут отвечать за оборудование стоянок такси с электрозарядными станциями в аэропортах, на вокзалах, торговых рынках, театрах, цирках, кинотеатрах, парках культуры и отдыха, а также на площадях, проспектах, улицах, кварталах.
Также сопутствующий законопроект дополнен процедурой упрощенного оформления дорожно-транспортного происшествия путем составления «Европротокола». По словам мажилисмена Армана Калыкова, исключено участие судебного исполнителя по отдельным категориям дел и предоставлена возможность гражданам исполнить требование исполнительного документа без оплаты деятельности частного судебного исполнителя.
Депутаты также внесли поправки по снижению возраста водителей автобусов и троллейбусов до 23 лет и установили для них стаж работы не менее 3 лет, а для водителей к подкатегории «D1» – стаж работы не менее одного года.