«У нас сейчас главный вызов – мы хотим завершить строительство метро до станции Калкаман, – сказал аким. – Но при этом также рассматриваются проекты расширения в западном направлении до рынка Барлык, там будет новый пересадочный узел, и также готовится проект в восточном направлении, в направлении аэропорта».
Досаев также надеется, что со следующего года метро будет строиться более высокими темпами. По словам акима, в утвержденном транспортном каркасе города скоростные виды транспорта – метро, ЛРТ и выделенные линии для автобусов – являются приоритетом.
«В следующем году начнутся основные капиталовложения и строительство больших проектов», – пообещал он.
Досаев также сообщил, что в Алматы на начало сентября зарегистрировано 700 тысяч машин, и ежедневно въезжает примерно 400-450 тыс машин.