"На самом деле нарекания звучат, поскольку в данный момент аэропорт Астаны достиг своей максимальной производственной мощности. Пассажирский поток, который сейчас у нас есть, в этом году мы ожидаем более трех миллионов, существующих мощностей однозначно не хватает, поэтому возник проект по реконструкции аэропорта, расширению пассажирского терминала", - заявил заместитель генерального директора AMG по финансам Аскар Муратбаев на брифинге в Службе центральных коммуникаций. 

По его словам, в настоящее время ведется "достаточно серьезная работа по оптимизации всех процессов, связанных с обслуживанием пассажиров".

"Та работа, которая проводилась в 2014 году, она, в основном, касалась безопасности полетов. Мы сейчас ведем переговоры по привлечению лидера по предоставлению наземных услуг, по обслуживанию пассажиров и воздушных судов в аэропорту Астаны, ведем работу по улучшению качества бортового питания", - рассказал Муратбаев. 

"Что касается сервиса внутри аэропорта, то немного меняется подход, он делается более коммерциализированным. Внедряются жесткие требования со стороны аэропорта ко всем участникам экономической деятельности, особенно связанной с обслуживанием пассажиров. Соответственно, эти требования будут соответствовать ожиданиям пассажиров", - заверил он.