По словам Свиридова, вспомогательная тормозная система, которую называют «горным тормозом», отсутствует, поскольку применяется только в горной местности и не предназначена для использования в городских условиях.  

 

Крепежный болт также не мог стать причиной аварии, поскольку остальные болты были плотно закручены и зашплинтованы. И отсутствие одного болта никак не могло повлиять на рулевое управление в целом, - говорится в распространенном сообщении.

 

Кроме того, Свиридов отметил, что в компанию Helios официального экспертного заключения не поступало, и никаких заявлений по поводу результатов автотехнической экспертизы компания ранее не высказывала. Во избежание появления домыслов и искажений информации, необходимо дождаться официального экспертного заключения от компетентных органов.

 

Напомним, что 8 августа ДВД Алматы распространил пресс-релиз, где было сказано, что причинами аварии могли стать неисправное рулевое управление и отсутствие привода вспомогательной тормозной системы.