«С целью регулирования ситуации вокруг туристской компании «Гульнар тур» открыты «горячие линии», — сообщает пресс-служба ведомства.

Дозвониться на линии можно по телефонам: Комитет индустрии туризма МИНТ РК — 8 (7172) 74 91 63; Комитет гражданской авиации МТК РК — 8 (7172) 24 05 56; 8 7089081033; 8 7089081011; Национальная палата предпринимателей — 8 (7172) 91 93 00; 59 79 60.

Напомним, из-за проблем туроператора «Гульнар тур», сотни клиентов компании не смогли вовремя вылететь из Турции в Казахстан. Позже с такими же сложностями столкнулись и те, кто должен был вылететь на отдых из Казахстана в Турцию.

В этой связи «был создан оперативный штаб, в который вошли представители Комитета индустрии туризма МИНТ, комитета гражданской авиации МТК, НПП, МИД, Казахстанской туристской ассоциации, туроператоры и представители авиакомпаний».

«По итогам совещания в министерстве транспорта и коммуникаций компания было решено отправить самолеты отечественных авиакомпаний за казахстанскими туристами. В частности, компания „SCAT“ вывезла 197 казахстанских туристов из Турции в Алматы. Далее была организована отправка автобусом в Шымкент, и железнодорожным транспортом в Костанай и Актобе. Кроме того, „Эйр Астана“ предложила для туристов в Турции специальные тарифы», — сообщает пресс-служба комитета индустрии туризма.

Кроме того, по информации пресс-службы, Министерство транспорта и коммуникаций договорилось с турецкой авиакомпанией «Atlas Jet» о вывозе оставшихся в Турции клиентов туроператора «Гульнар тур» обратно в Казахстан до 10 июля.