Львиную долю маркетинговых бюджетов 83,5% или 93 млрд тенге в 2013 году освоили компании Алматы. На втором месте идет Астана, на которую пришлось 4,17% или 4,6 млрд тенге. И замыкает тройку лидеров Карагандинская область с 3,7 млрд тенге (3,33%).

 

Примечательно, что в прошлом году компании Астаны освоили маркетинговые бюджеты на 3 млрд тенге больше, чем в нынешнем, в то время как Алматы наоборот увеличил объем на 82,9% или на 42,1 млрд тенге.

 

Тройку аутсайдеров по объему оказанных услуг в области рекламы и маркетинга занимают Атырауская, Акмолинская и Кызылординская области – 240,4, 157,6 и 124,4 млн тенге соответственно.  При этом все три области значительно снизили свои расходы по сравнению с прошлым годом.