В сентябре прошлого года журнал Forbes Kazakhstan опубликовал рейтинг 50 крупнейших  интернет-компаний Казахстана. Составителями рейтинга выступили Ассоциация казахстанского интернет бизнеса совместно с PriceWaterhouseCoopers и Forbes Kazakhstan. Руководство «Белого ветра» подало в суд на АКИБ и журнал Forbes Kazakhstan за публикацию ложных сведений о валовой выручке интернет-компании. По ее данным, оборот компании составляет 10 млн. долларов, а не 4,6 млн. долларов, как указано в рейтинге. Магазин требовал исключить их из списка и опубликовать опровержение.

- Обороты магазина и ряда других показателей мы делали по экспертной оценке, - сообщил учредитель АКИБ Константин Горожанкин.  — После этого высылали предварительный рейтинг магазинам, в том числе и «Белому ветру». Там никак не отреагировали. Реакция появилась тогда, когда Forbes вышел в печать. Выяснилось, что «Белый ветер» обиделся на то, что экспертная оценка оказалась ниже, чем есть на самом деле. Мы обращались к ним с предложением дать свои реальные данные, с предложением подтвердить данные экспертов. Они это не сделали, в связи с этим в иске им отказали. Насколько я знаю, в случае решения не в их пользу, они намерены подавать апелляцию выше. Возможно, они остановятся. Суд подтвердил, что в случае, если компании не хотят раскрывать свои данные, то любые рейтинги можно публиковать на основании мнения экспертов. Для нас это важно, потому что это плюс для рынка, он будет более открытым.