По заключению экспертов лаборатории специальных исследований Института судебной экспертизы, оценить общее техническое состояние тормозной системы после пожара было невозможно. Однако в машине отсутствует привод вспомогательной тормозной системы,  идентичную функции горного тормоза, который не дает машине развить скорость более 40 км/ч. Эта неисправность образовалась задолго до происшествия - место крепления привода покрыто интенсивным слоем коррозии.

 

Кроме того, в бензовозе имелась неисправность рулевого управления – отсутствовал один болт крепления рулевого механизма к опорной поверхности. Эта неисправность, по заключению экспертов, также образовалась задолго до происшествия.

 

Эксперты утверждают, что неисправности несложно было обнаружить при визуальном осмотре. Однако могли ли они стать причиной происшествия, пока неизвестно. На данный момент следственные мероприятия продолжаются.