Отмечается, что по информации авиакомпании «Atlasjet Airlines», с которой казахстанскими государственными органами в июле текущего года было достигнуто соглашение о выполнении обязательств о безвозмездном принятии пассажиров туристской компании «Гульнар Тур» (оплатившими билеты авиакомпании «Atlasjet Airlines») к перевозке регулярными рейсами, по состоянию на 7 августа 2014 года из Астаны вылетело 150 пассажиров, с Алматы 270 пассажиров. Всего авиакомпания выдала авиабилеты 1100 туристам компании «Гульнар тур».
Авиакомпания «Atlasjet Airlines» продолжает рассматривать заявки по переоформлению авиабилетов.
«В настоящее время рассматривается вопрос переоформления авиабилетов 750 пассажирам», — говорится в сообщении комитета.
Пресс-служба обращает внимание туристов, что для переоформления билетов необходимо обратиться в представительства авиакомпании и иметь при себе документальное подтверждение оплаты авиаперелета, электронные билеты и документальное подтверждение оплаты (не брони) отеля. При отсутствии документального подтверждения оплаты отеля вылет не состоится.
Напомним, что проблемы у компании «Гульнар тур» начались в конце июня 2014 года. Общая сумма ущерба, нанесенная компанией «Гульнар тур» казахстанским туристам, превысила 30 миллионов тенге. Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».