«Профильное ведомство запустило каналы коммуникаций для налаживания обратной связи с пользователями общественного транспорта. Для этих целей был запущен контакт-центр при центре диспетчеризации транспорта города Астаны. Ежедневно по номеру 574-777 обрабатывается около 500 жалоб и обращений. В социальных сетях появились официальные страницы ТОО «Астана LRT», где на регулярной основе будет размещаться информация о ходе реализации транспортных проектов, информация о международном опыте, а также предоставляться ответы на часто задаваемые вопросы жителей Астаны», - говорится в сообщении компании.
Кроме того, впервые в 2015 году была проведена масштабная модернизация маршрутной сети города. В рамках первого этапа, изменения коснулись 26 городских маршрутов, 14 из которых были поделены на 2 части. Таким образом, количество маршрутов увеличилось с 52 до 63. В рамках данной работы также было организовано 4 транспортных хаба, запущено 6 экспресс и 16 пригородных маршрутов. Приобретено 358 современных комфортабельных автобусов, которые оснащены «системами информирования, кондиционирования, обогрева, видеонаблюдения, а также специальными откидными пандусами для людей с ограниченными физическими возможностями и родителей с детскими колясками».
«При этом, по мере обновления автобусных парков, продолжается работа по выводу из линии устаревшего подвижного состава. В 2015 году данный показатель достиг 210 единиц», - отметили в пресс-службе.
Также в прошлом году на 6 улицах города появились выделенные полосы для приоритетного движения общественного транспорта. Это позволило увеличить среднюю скорость движения автобусов на 12-15%, сообщили в ведомстве.
Кроме того, в прошлом году в городе установлено 6 пешеходных светофорных объекта, 12 транспортных светофорных объектов, 42 транспортных табло отсчета времени, 110 пешеходных табло отсчета времени, а также 1003 единиц дорожных знаков.