«Высокая скорость передачи данных является основным преимуществом технологии интернета 4G. Но в последнее время она сильно снижалась, чем вызывала немало нареканий со стороны абонентов компании. Причиной этого стала ненормированная нагрузка на каналы из-за того, что свыше 60% всего трафика данных скачивалось лишь 18% абонентов компании, а свыше 30% всего трафика скачивалось лишь 6% абонентов. Такой перекос возник прежде всего из-за безлимитного пользования. Получается, что 4 из 5 человек не могли пользоваться услугой 4G в ее полноценном виде», - разъяснил Ноздрин.

По его словам, с момента отмены тарифного плана с неограниченным интернет-трафиком, нагрузка на каналы оператора снизилась на треть и абоненты почувствовали улучшение скорости, сократив количество жалоб в колл-центр компании, связанных со скоростью.

В компании уверены, что абонент практически не ощутит исчезновение безлимитного интернета: «Помимо того, что мы увеличили объемы трафика в наших тарифах вдвое, мы убрали все ограничения по скорости, которые ранее включались после превышения порогового трафика. В настоящее время 82% всех наших абонентов используют менее 26 ГБ трафика в месяц, а изменения которые мы произвели на тарифных планах содержат гораздо более высокие объемы – например, 30ГБ на нашем WEB-тарифе», - пояснил Ноздрин.

По его словам, цены на мобильный интернет 4G вряд ли станут ниже. Однако ALTEL остается единственным игроком телекоммуникационного рынка с уже построенной сетью LTE, в то время как другим операторам придется потратить немало времени и инвестиций на её развитие. Более того, в долгосрочных целях компании стоит сохранение технологического лидерства и самого быстрого 4G соединения в стране. «Поэтому, мы продолжаем строить сеть, улучшая качество сигнала и наращивая скорость», - заключил представитель компании.