«Ни одно из происшествий не скрывается. Все докладывается пилотами, инженерами в департамент корпоративной безопасности и проводятся расследования. Наиболее серьезные происшествия также расследуются совместно с управлением по расследованию, докладывается в Комитет гражданской авиации и в прокуратуру», - сказал Макаренко.
В компании также прокомментировали инцидент с самолетом, севшим в Актобе вместо Уральска. «Мы сразу дали информацию, что там происшествие было связано с отказом одной из систем двигателя. Но двигатель не выключался. Посадка была выполнена, один двигатель шел на малом газу, а другой работал в полную мощь. Самолет вместо Уральска сел в Актобе, потому что это была ближайшая точка и состояние полосы было лучше, чем в Уральске», - заметил Макаренко.
В авиакомпании подчеркнули, что они докладывают обо всех инцидентах в специальные организации, такие как КГА, а извещать обо всем общественность, путем публикации информации в СМИ, они не должны, потому что "закон их не обязывает".