Заявки принимаются с 5 марта по 25 мая 2017 г. Дизайнер, желающий принять участие в конкурсе, высылает краткое описание своей идеи, эскиз продукта или презентацию, смету на производство на электронную почту exp.talents@yahoo.com с заголовком «Город, не такой как все».
На основе озвученных ниже критериев Experimentarium выбирает проекты, индивидуально оговаривает условия и инвестирует в их производство.
Experimentarium подписывает со всеми дизайнерами соглашение о конфиденциальности: это значит, что идеи дизайнера, высланные на конкурс, не разглашаются и не используются без его разрешения. С теми, чьи конкурсные заявки выбраны, подписывается соглашение о сотрудничестве: это значит, что Experimentarium инвестирует в производство продукции и осуществляет ее реализацию в офлайн и онлайн-магазинах на эксклюзивных условиях.
Какие проекты/продукты могут участвовать в конкурсе?
- Открытки и плакаты,
- Магниты,
- Необычные карты и путеводители по городу,
- Самиздат: сборники рассказов, очерков, фото- и иллюстрированные альбомы о городе,
- Изделия из керамики: декоративные панно, блюда, посуда, сувениры,
- Текстильная продукция: чехлы, пледы, сумки, домашний текстиль, фартуки,
- Мода: головные уборы, платки, дождевики, сезонная одежда,
- Изделия из кожи: сумки, чехлы, сувениры,
- Изделия из дерева и фанеры: сувениры, игры, посуда, мебель и аксессуары,
- Что-то еще, о чем мы не подумали.
Предпочтение будет отдаваться проектам/продуктам, которые:
- Являются уникальными и яркими в своей идее,
- Несут в себе позитивный эмоциональный заряд или рассказывают персональную историю, прославляя любимый город – город, не такой как все,
- Не содержат широко распространенных клише,
- Позволяют оригинально использовать материалы для производства,
- Реализуемы (то, что можно произвести в Алматы),
- Не вредят природе,
- Будут произведены как эксклюзивная коллекция «ваш бренд для Experimentarium».
Кто приглашается для участия в конкурсе?
- Иллюстраторы и графические дизайнеры,
- Предметные дизайнеры,
- Специалисты по текстилю, керамике, коже и дереву,
- Дизайнеры одежды и аксессуаров,
- Ювелиры.
Кому адресована эта тематическая продукция?
- Всем, кто влюблен в Алматы,
- Всем, кто тоскует по Алматы, находясь далеко,
- Гостям города, желающим продлить позитивные эмоции от пребывания в Алматы.
Примеры продукции: