«Казахстанцы продолжают все активнее использовать интернет. Так, во втором квартале 2017 года доля самых активных пользователей мобильного интернета (скачивают более 6 Гб в месяц) составила 35%, продемонстрировав прирост на 2%. Таких абонентов больше всего у Tele2 (41%), Altel (40%) и Kcell (34%). А по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, этот прирост составил 12%», - сообщили в компании.
Траты на мобильную связь тоже выросли. «Как и в предыдущем периоде, во втором квартале 2017 года доля пользователей, чьи расходы не превышают 1000 тг, составляет 24%. Увеличилась доля тех абонентов, кто тратит 1000-2000 тг – сегодня их 52% (прирост в 1%). Таких пользователей больше всего у Tele2 (64%), Altel (56%), Beeline (51%), Activ (47%). Без изменений осталась доля тех, кто тратит 2000-3000 тг. (16%) и 3000-5000 тг. (6%). На треть (1%) сократилось число пользователей с максимальными расходами – более 5000 тг. – теперь их 2%. Если сравнивать эти данные с данными аналогичного периода прошлого года (2 квартал 2016 года), то доля тех абонентов, кто тратит на связь в диапазоне от 1000 до 2000 тг выросла на 9%, доля пользователей с расходами в пределах 2000-3000 тг. приросла на 6%. Причина – в удорожании услуг мобильных операторов», - сообщили в компании.
4Service - международная исследовательская компания Customer Experience, провайдер услуги по измерению и улучшению качества обслуживания «Mystery Shopping».