По данным агентства, посетители, приехавшие из других регионов, смогут получить всю необходимую информацию по конкретному делу у операторов открывшегося Центра. Сначала посетителям центра необходимо обратиться на ресепшн и получить консультацию по эксплуатации центра. После чего их направят к операторам, а дальше - к прокурорам, адвокатам, медиаторам, или к другим специалистам, в зависимости от характера проблемы.
Кроме того в центре находится отдельная кабинка, где желающие могут записать видеообращение.
«Здесь все автоматизировано, посетителю остается лишь поднести удостоверение личности к считывателю штрих-кода и записать свое обращение, глядя в камеру. Ответ на него придет на электронную почту, если почты по каким-то причинам у посетителя нет, он может через некоторое время вновь прийти в кабинку, забить номер своего обращения и узнать об ответе», - пишет агентство.
Основной задачей Центра является оперативное разрешение жалоб, повышение уровня доверия граждан к правоохранительным органам, а также устранение административных барьеров и бюрократии.