«Сегодня мы с министерством сельского хозяйства создаем и регистрируем три бренда - по продвижению продукции мясного направления «KazMeat», «QazaqOrganicFood», «HalalKazakhstan». В целом продукция сельского хозяйства у нас имеет большой потенциал, мы его до конца не используем. И вот создание таких зонтичных брендов, с помощью которых наши казахстанские товаропроизводители по сельхознаправлению могут использовать этот бренд и продвигать свою продукцию за рубежом. С этой целью эти бренды создаются», - рассказал Айдарбаев.
При этом, подчеркнул он, мало создать и зарегистрировать эти бренды, нужно сделать так, чтобы эти бренды «были узнаваемы за рубежом».
«Для этого мы разработали комплекс мер по продвижению этих брендов. Конечно же надо менять и стандарты, у нас еще в этой части не все готово, что такое био, что такое эко, что такое органическая продукция. Эти стандарты должны быть четко прописаны и они должны быть признаваемыми во всем мире», - объяснил вице-министр.
Кроме того, по его мнению, нужно проводить за рубежом всевозможные презентации, рекламу, организовывать выставки, помогать нашим производителям продвигать свою продукцию.
«Вот этот весь комплекс мер направлен на то чтобы создать и продвигать наши казахстанские бренды», - заключил он.