В центре будет работать call-центр, куда можно будет позвонить по любым интересующим ученых вопросам. «По любым вопросам связывайтесь с комитетом науки, с председателем комитета науки - пожалуйста, мы все это будем делать», - отметил Асланбек Амрин.

Также Амрин рассказал о факторах, которые побудили создать центры обслуживания науки: «Мы проанализировали все бизнес-процессы, министерство весь год отслеживало все заявки, все жалобы через веб-сайт, через блог-платформу министра. Вы знаете, что мы Telegram-каналы открыли. Вначале это резонансно восприняли, а потом начали поступать жалобы, предложения. У нас свои чаты есть. Мы все это собрали и поняли, что основная проблема, я своими словами скажу, это проблема «глухого» телефона - просто друг друга не понимаем. Все».