«Эта проблема (с «недозвоном» - прим. редакции) отпала у нас полгода назад. Была закуплена израильская программа, которая позволяет старшему смены в реальном времени видеть на большом проекционном мониторе, сколько звонков «висят» на линии, сколько человек не могут дозвониться», - рассказала журналистам Салтанат Азирбек.
По ее словам, благодаря этому существенно увеличивается поток приема звонков. На суточное дежурство ежедневно заступают 10 операторов «102».
«Моменты «недозвона» на «102» обычно наблюдаются в час пик. Это автоматизированная телефонная линия, человеческий фактор полностью исключен. К примеру, если я звоню на 102, туда идут гудки, если занято, то непрерывистых гудков нет. Идут гудки, а это значит, что все операторы заняты, и как только человек сбрасывает звонок и думает, что перезвонит, он автоматически с этой очереди выпадает», - сказала она.