«Ранее нами было презентовано мобильное приложение «Цифровой агент», которое предназначено для оценки качества оказания госуслуг. Сегодня мы расширили перечень организаций, которые можно оценить либо на которые можно подать жалобу, с помощью данного приложения. Наряду с ЦОНами теперь включены и фронт-офисы органов государственных доходов (налоговые), территориальные подразделения министерства труда и социальной защиты населения», - сказал Уйсумбаев.
В настоящее время ведутся технические работы по подключению к приложению министерства здравоохранения, акиматов Астаны, Алматы, Шымкента, Карагандинской и Актюбинской областей, добавил он.
«Поэтому призываю граждан активно пользоваться приложением, придерживаться принципа «нулевой терпимости», так как для улучшения качества услуг обязательно необходима обратная связь от потребителей государственных услуг», - сказал Уйсумбаев.
Он также проинформировал, что на сегодняшний день 462 услуги доступны в электронном виде, а за 2018 год 69% всех оказанных услуг были предоставлены в электронном виде. Кроме того, запущен Telegram-бот, с помощью которого граждане без посещения ЦОНа и без ЭЦП, посредством мобильного телефона могут получить моментальные справки (об отсутствии/наличии судимости, недвижимого имущества, обременения и т.д.).