«13 февраля мы официально поменяли доменное имя и получили свидетельство о регистрации СМИ. Тем самым подчеркнули наш основной месседж: мы бизнес-портал, мы включили деловой инстинкт! Первое, что сделали – усилили редакцию. Команда, которая работала на сайте, – высокие профессионалы своего дела, но дополнительно мы пригласили еще авторов, которые улучшили наш контент, сделали его еще более глубоким. Также у нас большая база региональных корреспондентов, что дает нам возможность освещать события на местах», – рассказала директор информационного агентства Мира Халина.
По ее словам, цель ребрендинга – расширить аудиторию сайта и задать два основных направления: лента новостей с оперативной информацией и слайдер новостей с эксклюзивной информацией, которая позволяет читателям быть в курсе аналитики и всех изменений в мире финансов, экономики и бизнеса.
В настоящее время продолжаются работы над редизайном сайта и приложений, уточнила Халина.
«Ищем более удобную и читаемую верстку. Мы понимаем, что должны удержать своего читателя, поэтому еще изучаем данные метрик. Поведение и аудитория сайта, какие материалы вызывают интерес, как ведет себя пользователь, на чем он акцентирует свое внимание, сколько времени проводит, как «ищет» информацию», - пояснила она.
При этом директор информагентства отметила, что в этом направлении были проанализированы данные прошлых лет и «сегодняшнее поведение» читателя.
«Наша задача была изучить и дать читателю то, что он хочет видеть у нас на сайте. Думаю, это получилось. У нас большие задачи, далеко идущие цели, и мы делаем все возможное, чтобы создать качественный и востребованный продукт», - добавила Халина.