Ранее, в сентябре, на климатическом саммите в Нью-Йорке, аналогичное решение приняла первая группа из 87 компаний, где работают 4,2 млн человек.
В рамках кампании «Бизнес-амбиции для 1,5 градуса Цельсия – наше единственное будущее» 177 компаний, среди них Chanel, Decathlon, Carlsberg, Europcar, Henkel, Iberia, Siemens Gamesa, Tesco, обязались содействовать тому, чтобы не допустить повышения температуры более чем на 1,5 градуса к концу века по сравнению с доиндустриальной эпохой, а также достичь нулевых выбросов углекислого газа не позже 2050 года. На сегодняшний день их суммарные годовые выбросы CO2 эквивалентны годовым выбросам Франции.
Также сообщается, что к этим компаниям присоединилась группа инвесторов, которые обязались преобразовать свои инвестиционные портфели в компании с нулевыми выбросами к 2050 году. Еще 50 компаний в индустрии моды заявили о том, что их политика будет направлена на недопущение повышения температуры к концу века.
Конференция сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата проходит в Мадриде со 2 по 13 декабря. В ней принимают участие представители почти 200 стран.